Wallpaper Engine позволяет использовать "живые обои" на рабочем столе Windows. Поддерживаются различные типы обоев, в том числе 3D и 2D анимации, веб-сайты, видео и даже некоторые приложения. В проекте уже добавлены 13 видеообоев. Выберите существующий фоновый рисунок или создайте свой собственный.
• Поставьте вместо скучных обоев движущуюся в реальном времени графику, видео, приложения или веб-сайты (например, любимый стрим); • Используйте интерактивные обои, которые можно контролировать с помощью мыши; • Поддержка многих пропорций и родных разрешений, включая 16:9, 21:9, 16:10, 4:3; • Поддержка нескольких мониторов; • Поддержка нескольких языков; • Обои могут ставится на паузу во время игры, это настраивается; • Создайте свои собственные обои с помощью встроенного редактора; • Используйте Workshop Steam, чтобы поделиться своими творениями; • Поддерживаемые видеоформаты: MP4, WebM (Workshop); mp4, WebM, AVI, M4V, MOV, WMV (локальные файлы); • Также можно скачать обои с мастерской стим; • Максимальное разрешение видео для Windows 8, 10: 4K; для Windows 7: 1080p; • Программа наделена большым спектром различных настроек: языка, производительности, громкости звуков и многого другого. • Можно отметить галочками нужные обои, задать интервал автосмены и сохранить плейлист.
• Всё упаковано в самораспаковывающийся архив SFX; • Запустить установщик, указать путь для распаковки; • Если при запуске вылетит ошибка об отсутствии какой-либо библиотеки в системе, то запустите DXSETUP.exe из архива (_CommonRedist\DirectX\Jun2010); • Настройки можно указать при первом запуске и изменить позже во вкладке "Параметры"; • Запуск осуществляется файлом wallpaper32.exe или wallpaper64.exe (В зависимости от разрядности Вашей ОС.) • Папка обоев: projects.
• Double checked source mode index before referencing the source mode. • Fixed more undocumented things that Microsoft did a bad job on. • Made app restart also automatically open browse window. • Added preliminary translations for the Workshop info modal. • Changed settingsmanager to assign QDC device path detection by default if more than one monitor is attached. Otherwise use GDI. • Made EnumDisplayMonitors run on top of QDC but culled all overlapping monitors afterwards. • Added an explicit genre selection to the Workshop browser. • Fixed local files not loading localization object. • Added more monitor detection options since they're all bad. • Made QDC fall back to active paths without virtual mode on < Win10. • Changed QDC to use active paths and or in the virtual mode thingy that has no documentation anywhere. Gee. • Added virtual mode switch to QDC. • Made QDC buffer sizes dynamic. • Fixed settings window starting with uninitialized monitor context. • Renamed monitor detection to monitor identification. • Removed slash escaping from general properties. • Fixed playlist not restoring when available monitors switch. • Added an option for monitor detection method, defaulted to GDI. • Made backwards monitor compatibility compare names with the same function since GDI names are unreliable. • Fixed a vulnerability with project properties. • Added lots of QDC debug outout. • Applied config upgrade before locations are build. • Removed apng from directory listener. • Removed apng extension again because it's not supported in Chromium 56 yet. • added APNG to web filter. • Added old position based monitor discovery back in case QDC fails. • Prevented video player from spamming error messages. • Added open in explorer shortcut to browser. • Adding some debug output for worker. • Made monitor at 0, 0 always get the first slot in the monitor list. • Fixed QDC not skipping cloned sources. • Added fallback monitor names in case QDC returns bad data. • Implemented upgrade system for selected wallpapers and properties to QDC. • Enabled QDC for monitor discovery. • Fixed Win 7 worker parent again. • Forced refresh if there is no worker window set or if it's invalid. • Implemented alternative QDC method to get all displays. • Attempted to make wallpaper worker detection and replacement more stable. • И многое другое.
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ: • ОС: Windows 7 (with Aero), 8.1, 10. • Процессор: 1.66 GHz Intel i5 или эквивалент. • Оперативная память: 1024 MB ОЗУ. • Видеокарта: HD Graphics 4000 или выше. • DirectX: Версии 10. • Место на диске: 512 MB.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: • ОС: Windows 8.1, 10. • Процессор: 2.0 GHz Intel i7 или эквивалент. • Оперативная память: 2048 MB ОЗУ. • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660, AMD HD7870, 2 GB VRAM или выше. • DirectX: Версии 11. • Место на диске: 1024 MB.
Дата выпуска: 2017 год Название: Wallpaper Engine v.1.0.831 Portable Версия: 1.0.831 Разработчик: Kristjan Skutta Разрядность: 32bit, 64bit ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 Язык интерфейса: Мультиязычный/русский Таблэтка: Не требуется Размер: 248.73 Mb (после распаковки 553 MB)
ВНИМАНИЕ! Все материалы найдены на просторах сети интернет как свободно распространяемые и выложены исключительно в ознакомительных целях. Если вы являетесь законным правообладателем какого либо продукта и против его размещения на данном сайте, сообщите нам и мы немедленно удалим данный материал. Администрация сайта не несет ответственности за действия посетителей, нарушающих авторские права.